четверг, 1 декабря 2016 г.

Заварив, выпить, выпив, заварить


      Оно, конечно, не чаем единым, но от хорошего чайку еще никому плохо не становилось! :-)
     Понадобилось мне тут подружке в крайне сжатые сроки сделать вышивку на кухню, поэтому после недолгих раздумий я остановила свой выбор на этом красном чайнике из серии Vervaco PN-0148686, во-первых, у неё кухня красно-бело-черная, а во-вторых, что тоже немаловажно для меня было по срокам, небольшой размер: всего-то 55/55 крестиков.


      Канва 14-го каунта пришла мне на помощь, чтоб не слишком маленькая работа была, ну а нитки подбирала на глаз.  Не могу сказать, что результатом довольна. Все-таки спорная разработка, эта уменьшенная серия: пиксельность сильная! В общем, если кто себе планирует, то лучше взять этот дизайн в большем формате и вышить на мелкой канве! И еще косячок-с. Не оказалось у меня двух подходящих цветов в наличии и использовала нитки СХС. Ну что сказать... в живую так не видно и в глаза не бросается, честно-честно, а на фото они блестят от души!:-(




        Оно, конечно, если никому о своих косяках не рассказывать, то мало кто заметит, но я только вам и по секрету! ;-) Таня моя, как человек весьма далекий от какого-то ни было рукоделия, так  вообще ничего бы и не поняла, даже если показывать пальцем в упор, поэтому результату была весьма рада, висит теперь, пользу приносит. :-))))  От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает! (с) 

9 комментариев:

  1. Красивая и яркая работа получилась! Очень понравилось оформление - строго и стильно, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне нравится! Никакого блеска не вижу, наверное, слЯпая ))) А что до "пиксельности"... Так зато сразу видно, что ВЫШИВКА!!! А то посмотришь на некоторые вышивки, ни в жисть не поймешь, что это не фото. Не подводить же каждого гостя к стене, чтобы носом ткнуть и похвалиться )))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не подумала бы даже, что такая простая вышивка будет так эффектно смотреться в оформлении

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не знаю про косяки, как только увидела - сразу понравилось! Ярко, эффектно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный дизайн! Вроде бы простой, но притягивает.

    ОтветитьУдалить
  6. Эффектно! Очень нравится! Может быть за счёт крупного каунта и некоторой декоративности и создаётся такой эффект?

    ОтветитьУдалить
  7. Не чаем единым ,конешнА,согласна,согласна!) Но красиво))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девчата! Уж ни разу не думала, что такая проходная скоренькая работа может понравиться в рукодельном мире! Правда-правда! Просто фиксировала, как факт содеянного :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ну не портит её пиксельность! Первое фото - так просто красота! Отличный, эффектный подарок. И, самое замечательное, что получательница подарка оценила - это очень важно! (ну, как для меня: всегда приятно, когда твои работы приносят радость другим людям)

    ОтветитьУдалить