среда, 10 февраля 2016 г.

Зайка моя!

Я твой зайчик!


         Ну что? Приближается "сердечный" праздник! Все приготовились к любовному изобилию и флиртовым излишествам? Я- да! :-) И пусть за праздник особо этот день не считаю, но доброе слово и кошке приятно от пары-тройки сверурочных комплиментов настроение еще никогда не портилось! :-))))
            Что-то понесло меня в этом году на броши рукодельные, что необычно очень! Ранее не замечена была в такой страсти, а тут сначала желуди, теперь зайчик, а еще одна с цветочками готова, и на одну задумку глаз лежит! Старею, штоля?!!
           Идейку, конечно, спионерила, не без этого. Хотя... ну, как спионерила? Позаимствовала! Увидела и она мне покоя не давала, пока не сделала! Кто автор моих полугодичных терзаний не знаю, но спасибо ему большое и за месяцы вожделения, и за радость обладания! И за настроение хорошее тоже спасибо! Кто бы не увидел- начинает улыбаться, и я вместе с ним! Потому что такой лучистый идиот забавный позитивчик никого не оставляет равнодушным, а в сочетании с такой дурындой со мной- это и подавно смешно! :-)


        И тут такой: -Я на солнышке лежуу-уу-у! Я на солнышко гляжу... Когда оно уже выглянет, зараза такая! Задолбал уже дождь и слякоть! Февраль. Достать чернил и плакать!


           Сам заец, сшит из кусочка тонкого драпа, нос свалян из шерсти, ноги-руки-ухи из о какой-то типа велюровой ткани, к ней, к сожалению, липнут все ворсинки, но уже ничего не поделаешь, приходится чаще лизаться чистить! Конечно по цвету хотелось бы и свитерок чуть посветлее к такому зайцу, но сколько я не подбирала их, светло-серые оттенки делают меня такой же бесцветной серой молью с нездоровым цветом лица, поэтому пока зайка моя поживет на такой серости, а потом посмотрим, к чему еще его можно приладить!
           Вот такая "валентинка" вам! Любите и будьте любимы!










5 комментариев:

  1. Улыбнуло:) На двух булавках крепится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да. Можно даже с таким креплением придумать какой-нибудь персонаж, который за собой что-то тащит. Или собачку на поводке ведет!

      Удалить
    2. Вот у меня кстати советских времен брелок лежит, там мальчик рукой держится за кольцо брелока, во второй руке цепь, на цепи - собачка. такой.. пассажир трамвая)

      Удалить
  2. Оль, я этого зайца давно заприметила :) Только воплотить хотела совсем не в брошку. А у тебя здорово получилось! И цвет свитерка - оченьдажезамечательный :)

    ОтветитьУдалить