четверг, 2 апреля 2015 г.

Рожь, пшеница в век из века щедро кормят человека!


       Неее, не буду я ничего про хлеб писать! Пыжилась, тужилась, а всё получается как-то пошловато пафосно. Это глубоко в душе живет, где-то на генетическом уровне...так сразу и не вытащишь. Но одно, как мне кажется, знаю точно, что у каждого в жизни был свой САМЫЙ вкусный хлеб! Не важно где и когда, в деревне у бабушки, папа с охоты подарок "от зайчика" приносил или жарили с друзьями на палочке у костра, в путешествии или после долгой дороги домой, но был он! И у меня был...аааа, понесло! Расскажу таки! :))
      В детстве... Мы жили за пять километров от школы, и бывали дни, когда не было подвоза, тогда мы всей ватагой шагали домой пешком, а на выходе из поселка была маленькая сельская пекарня. Там пекли самый обычный черный "кирпич", который мы и так ели каждый день ещё бы! одна пекарня на 20 деревень! :)))  , но в эти редкие дни мы детьми туда заходили, и добрые тетеньки в белых халатах просто давали нам буханку. Мы дербанили её на троих-четверых и всю дорогу ели этот горячий ароматный хлеб, отщипывая от своей краюхи по кусочку, зимой клали горячий кусок за пазуху под шубу, и это было невероятно уютное ощущение! А в конце бонусом хрустели коркой!!! АААЙ! Мамадорогая! Я ж в жизни хлеба вкуснее не ела! И не надо ничего говорить про вред горячего хлеба для пищеварения! Я на то время про это еще не читала! :-)))))
         Ну это было лирическое отступление, а по делу- я очень люблю подарки делать, и еще больше люблю их делать, когда люди точно и четко ставят задачу: мешочек для хлеба, с вышивкой хлеба, размеры */*, льняной. Вот это я понимаю! А то типа "хочу сюрприз рукодельный" в ступор меня вгоняют! :-)


       Схему, конечно, раздобыла на просторах, но погуглив накопала, что это "Leasure arts. 1979" О_о! Я еще в этот год свой самыйвкусныйхлебвжизни не ела, а схема уже была! :-D Основа: равномерка цвета небеленого светлого льна, примерно 16 каунт, нитки: подбор по живой карте и ДМС



     Полоски на мешочке хлопковые, а основная ткань белорусский лён в крупную и мелкую клетку. Внутри тоже льняной подклад


    Вот как-то так я увидела этот подарок. Самое главное, чтоб хлеб в нем никогда не переводился! И, быть может, кто-нибудь, когда-нибудь вспомнит, что в этом мешочке у него лежал самый вкусный хлеб в жизни! :-)



10 комментариев:

  1. Какая красота!!!! (как всегда, впрочем) И вышивка крестик к крестику, и фото аппетитные и мешочек просто загляденье! Очень важно, согласна, чётко поставленная задача для подарка. Намного облегчает выполнение задачи для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Так трогательно и ...вкусно))) Замечательные воспоминания)))
    Полностью соглашусь: при подготовке сюрприза конкретика очень важна!!!
    Прекрасный получился подарок: душевная вышивка, замечательно подобраны тканюшки, так гармонируют между собой лен основы и в клеточку с яркими полосочками!!! ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Позволь пригласить тебя на розыгрыш конфетки в моем блоге http://natasha-masya.blogspot.ru/2015/03/blog-post_0.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташенька, спасибо огромное за приглашение! Обязательно прискачу завтра! Тем более я-то точно знаю, какие у тебя декупажные шедевры! ;-)

      Удалить
  4. Какая красота! И идея, и оформление отличные!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная вещь получилась, очень практичная и нужная, а главное ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ!

    ОтветитьУдалить
  6. И написано красиво, и вышивка-загляденье. И... хлебом запахло!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, вещь - отличная! А вкупе с воспоминаниями... себе захотелось :) Очень нравится сочетание тканей и вышивки.

    ОтветитьУдалить
  8. Вкусная история и вкусный и очень уютный мешочек! :)
    А я до сих и не знала, что горячий хлеб вреден для здоровья... Хотя мне кажется, что все время что-то придумывают: сейчас это вредно, а завтра уже читаю: не вредно :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Вкусно, ярко, уютно! Сама хлеб держу в хлебнице, но мешок зачОтный!

    ОтветитьУдалить