среда, 2 октября 2013 г.

В огороде много гряд, тут и репа, и салат, тут и свекла, и горох, а картофель разве плох?

Наконец и у меня осень наступила, самое время пить Херши собирать урожай!:-) Тут, справедливости ради, нужно уточнить, что огродник я тот ещё! Нет у меня ни одной грядки!
До нервенной дрожи не люблю любой агрофитнес! :-/  Посадки, прополки и даже сбор урожая на родительских угодьях вызывают уныние и жгучее желание исполнить любую прихоть того, кто вместо меня это сделает! И полотна ему наткать, рубах нашить, и пир на весь его крещеный мир накулинарить и в тереме генеральную уборку зафлайледить! Сыновей, правда, не готова нарожать, но если кто поклянется все садово-огородные работы делать вместо меня пожизненно, то я рассмотрю и этот вариант! :-)
Мать говорит, что я еще не доросла до понимания, какое это чудо и счастье возделывать землю, но чувствую, что я так и умру недорослью! :-( Нет! Не подумайте плохого! Я очень уважаю людей, которые любят землю, трудятся на ней, вкладывают силы и любовь, я радуюсь, глядя, как земля отвечает им взаимностью, я с пониманием и почтением отношусь к их увлечению и хобби, но просто не разделяю его! Все мы по-разному устроены, счастье у каждого своё, но этим и уникальны, и ценны друг для друга! ;-) Вы мне овощи, а я вам и рубаху, и обед из пяти блюд, и сына вышивать научу! :-D
Заболталась что-то я! :-) А хотела сказать, что это моя очередная неуклюжая попытка попробовать себя в декупаже! Навыков, опыта и знаний ноль, но такая салфетка мне в пачке попалась, что не знаю, кто бы устоял! Прямо сама на банку прыгнула! :-) Такой аппетитный, яркий, нарядный рисунок, такое овощное очарование! Овощи там идут по кругу банки!
Москва, правда, не сразу строилась!  Сынуля, активно участвуя в процессе "задекупаживания", запорол первый блин :-( Не специально, сам расстроился, но реализацию задумки слегка отложил и осложнил. Банка  изначально планировалась в подарок по игре, переделать я её не успевала, и в результате чуть попозже она стала моей банкой для хранения фасоли! :-)

Мастеров декупажа прошу хихикать потише! :-) Всё знаю, всё вижу, но всё равно люблю! ;-) Пусть не совсем научно правильная, но это моя грядочка в моем огородике! Рукодельные овощи я рощу с удовольствием, и круглый год! :-P

5 комментариев:

  1. Я не мастер по декупажу, поэтому не хихикаю, а очень даже восторгаюсь. Баночка мне понравилась! А ещё больше понравился текст про "агрофитнес" )) Прямо так же точно написала бы, если бы у меня было столько же литературного таланта.

    ОтветитьУдалить
  2. ХорошА грядочка! А я нормально к огороду отношусь, наверное, потому, что с детства всякие поливы-прополки помогала делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне баночка очень понравилась,я тоже периодически пытаюсь декупажить,не очень это простое дело ! А у вас получилось очень даже аккуратно и симпатично.У меня с огородом отношения сложные )))Хоть я и выросла в селе и работа на земле для меня была в порядке вещей,когда переехала в город ,почему-то дача и все что с ней связано стало вызывать уныние. Хотя сейчас намечается прогресс,и лето на даче и огородные дела уже не кажутся такими тоскливыми.Может это возраст....Но то что я лучше буду полоть,поливать,чем заниматься уборкой,готовкой,это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень аппетитненько выглядит)))) Я тоже очень люблю рукодельные овощи))))) Добавляют они и красок и настроения в такую-то погоду))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные фото и аппетитная замечательная баночка :) И правда, от такой салфетки вряд ли кто отказался :)))

    ОтветитьУдалить