вторник, 15 января 2013 г.

Еще одни бусики

Теперь "двухярусные", как их мои домашние назвали :) Когда я валяла первые бусы, то думала, что они никогда не закончатся! А все потому, что я без  мозгов приспособлений, труд облегчающих, к этому вопросу подходила! А теперь поумнела приобрела пару "облегчителей" и стало гораздо веселее! :-) Потому меня и на пару ниток хватило, и быстренько я справилась :-)

Что мне помогло? Да в первую очередь иголка для первоначального уваливания, а потом скорлупки от "киндеров", просверленные в дырочку, как дуршлаг! Первоначально приваливается шерсть в бусину иголкой, потом бусину в скорлупку и в стиральную машину вместе с бельем! ;-) После стирки остается совсем чуть-чуть довалять вручную :-) Не знаю, есть ли еще такие извращенцы, как я со своими скорлупками, но такой вариант меня больше устроил, нежели полностью валять руками мокрым способом. А сухим полностью иглой я уж точно не вытерплю, потому как нервная система неуравновешенная и риск повышенного травматизма налицо! :-( Короче- псих я, и пальцы иголкой умудряюсь исколоть даже пока делаю грубую увалку, пИчалька, но ....
Эти я в подарок делала, но первые- то ношу сама! И такие они мяконькие и уютные, что кажется даже и греют в зимние холода! :-D

Комментариев нет:

Отправить комментарий