понедельник, 29 октября 2012 г.

Лето на память

В начале это была просто шкатулка со вставкой под вышивку, купленная по случаю в "Городе мастеров" на нашем местном "Славянском базаре". И уже два года в неё складывались всякие дорогие сердцу мелочи, безделушки и письма, которые хотелось бы оставить на память, но верхняя крышка все также грустно зияла пустым стеклом и куском ДВП :( Как-то я все подбирала-подбирала дизайн, но никак не могла определиться. А тут уже начиналось новое лето- самый активный период накопления новых памятных штучек, и начинался вышивальный конкурс на рукодельном форуме. Вот и решено было под эту тему как-то исправить ситуацию и совместить приятное с полезным :)

Тема конкурса была "цветы", но выбирать и перебирать у меня не было настроения, мне нужно срочно было решить вопрос с заявкой, потому как в моём случае именно конкурс является хоть какой-то гарантией завершения работы в строгий промежуток времени, иначе еще на пару-тройку лет мне светило любоваться пустотой в крышке :-/ Вот, исключительно из всех этих соображений, выбор быстренько пал на такой лаконичный дизайн с цветком.


Зато теперь, по прошествии времени, я так сроднилась с этим цветком, что думаю я вряд ли нашла бы для себя что-либо лучшее и более подходящее, даже если бы перебирала еще года два! :) Он и жизнерадостный и нежный, и примитивный и в определенной степени сложный, весь как будто из веселых кирпичиков, которыми выложена стена приятных воспоминаний!
Мест мы никаких с ним не заняли, собственно на места и не претендовали, задачи иные ставились, но и в хвосте не были! :) И еще одно лето легло на память в теперь уже красивую шкатулку!


5 комментариев:

  1. Какой интересный дизайн! Красиво очень, нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шкатулка. Как это я пропустила такие заготовки.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, они и в этом году там были. Мастер из Орши делает, я для девочки одной заказывала.
    А вы, смотрю декупажите? Можно ли напроситься заказ сделать? Не идет у меня одна вещица :( Два раза делала и отрывала :(

    ОтветитьУдалить
  4. А в каких яблочных цветах он получился! И если б не листики на стебельке - то можно было утверждать, что это яблоневый цветок :))) Мне очень нравится идея оформления к конкурсу! т.е идея завершения :)

    ОтветитьУдалить