понедельник, 20 августа 2012 г.

Мой подарок прошлым "Летом"

Опять набегом, и опять из старенького! Но первый день на работе уже вселил оптимизм, что жизнь снова входит в размеренное русло и вскоре смогу заниматься любимым рукоделием, не отвлекаясь на "свободное время" :)
Ровно год назад я участвовала в обменной игре "Лето, ах лето!", условием которой был обмен рукоделками на летнюю тематику: птички, бабочки, цветочки, ракушки, в общем все, что с летом ассоциируется! И вот чего у меня нарукоделилось :)
Девочка, которая мне выпала по жребию, озвучила свое желание, чтобы вышивка была прикладной, поэтому дизайн Dimensions с чудными колибри оформился как обложка на ежедневник

Мешочек с монохромным летним сердечком, в котором можно хранить что угодно: хочешь купальник, а хочешь, сушеные яблоки :)

Ну и маячок- игольничка. Не могу я без мелочевки, так она мне нравится!


4 комментария:

  1. очень интересно, мешочек такой загадочный почему то, маячок милый!!

    ОтветитьУдалить
  2. На мешочке ведь французский дизайн, по-моему? Я их тоже обожаю, пока присматриваюсь на что бы замахнуться как только закончу свою начатую работу. Вообще, замечательно смотрится и обложка на блокнот, и мешочек, и маячок! Все очень гармонично, мило, в общем молодчина, очень нравиться!!! А обложку тоже ведь сама сшила?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, прими, пожалуйста, награду http://one-heart-one-soul.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить