понедельник, 5 марта 2012 г.

Экспресс-подарок

Ну что, весна пришла? Март. Ага! Помним-помним.И про подарки к восьмому  помним, и получать готовимся, и дарить. Вот как у кого, а у меня начало марта- сумашедшее время, как перед Новым годом: тут тебе и ДР у ребенка, и у мужниной сестры, и марта это самое..восьмое.. А все ждут подарков интересненьких, рукодельных...А их, ждущих,  много, а я одна :(  Поэтому подарки я готовлю в порядке прихода вдохновения и живой очереди. И в последнее время эта самая очередь несколько раз сестру мою миновала. И видимо, чтоб не пропустить и в этот раз, сестра поступила просто супер! Приехала ко мне вчера! ВЧЕРА!!! И заявила, что у неё всяких бытовых нужностей завались, и на праздник она хочет непременно что-либо рукодельное! Мамочки!! Лена!!! Ты на календарь смотрела?! Ты число видела?! А если смотрела и видела, то уж извини, ничего умнее мне в голову не пришло :)
   
Нееее, девочки, не брошка это...И не резиночка...Это самый что ни на есть экспресс-подарок! Никогда не думала, что и я буду из ленточной пряжи когда-либо вязать, но тут ситуёвина, извините. Всего-то моток пряжи, четыре-три, примерно, часа мучений, и вуаля! Подарок готов! Прям и приличный подарок такой, и скоропостижный! :) А уж сестре моей, питающей слабость ко всяким шарфикам, но в коллекции своей еще такого не имеющей, думаю совсем кстати!
Вяжется он элементарно, быстро, видео-уроков куча в интернете. На шарфик длинной полтора метра уходит один моток пряжи. А почему мучений? Пряжа скручивается ужасно! Я больше времени потратила на выравнивание пряжи, чем на вязание, наверное :) Возможно нужно было её перемотать, предварительно раскручивая, но это уже задним умом :(
Ну а сейчас уже- с 8 Марта, тебя, Лена!!! И вас девочки, с праздником! :)


5 комментариев:

  1. ААААА!!!!Такой шарф замечательный1 я ДАЖЕ ВСКРИКНУЛА :) тОЖЕ ХОЧУ ТАКУЮ ПРЯЖУ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) У нас она в дефиците, но мне повезло! Мне досталась Flamenko от Yarn Art, но Dantell от Alize Мне нравится больше, там краешек красивше ;). У YarnArt есть еще Bolero, но вязание из него выглядит сильно иначе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, у на в городе вообще всё в дефиците,только интернет и спасает :)
      Ага, из Bolero видела шарфик у НикиткинаМама, тоже прикольно :)

      Удалить
  3. Смотрится эффектно ,ни разу не пробовала вязать с такой!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво как и все что ни задумаешь!! умничка!!!
    Айван.

    ОтветитьУдалить