понедельник, 30 января 2012 г.

Моя "красная" ёлка

Ну что ж, я благополучно отгуляла весь январь. И не то, чтобы показать было нечего, а просто лень бессовестная обуяла :(  Мне прям и стыдно, поэтому попробую хоть чуточку компенсировать и пару работ показать. Конечно уже убраны все ёлки и все ждут весенние праздники, но я, горячая эстонская девушка, мне простительно :)
Это панно я делала на конкурс на одном из рукодельных форумов. Тема конкурса была "Красное и черное", т.е. вышивка на красной или черной канве. Конечно я понимала, что столь незначительная вышивка не займет призового места, и в конкурсе участвовала впервые, поэтому и попыталась немного привнести в вышивку творчества в оформлении, а так же придумала сама бэкстич, которого не было в схеме.



Мне показалось, что с этим бэком вышивка прямо заиграла, стала наряднее и интереснее.. Все-таки надо было производителю подумать об этом, и заложить в схему нечто подобное.
Держателями служат обычные ветки фруктовых деревьев, покрашенные водоэмульсионной краской  Для поддержки темы игрушек, которые висят на ёлке, сшились такие подвесочки тканевые в цветах самой работы.
Получилось очень нарядно и красочно, сочно, ярко. И, не глядя на то, что работа не заняла на конкурсе  никакого места, мне она нравится :) Сначала хотела подарить это панно подруге на Новый год, но тут в защиту встали грудью сын и муж. Категорически было приказано оставить её дома, так что, она осталась у меня и радовала нас в праздники. Теперь ушла на хранение, но и на следующий год опять будет создавать настроение праздника!




4 комментария:

  1. как же я люблю эту йолку - Оля - зато в моем сердце она навеки заняла первое место
    Вот не перестаю восхищаться ей

    Целую - Туся

    ОтветитьУдалить
  2. Вашей Елке однозначно 5+! И оформлена работа просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо... плюс мульён... вне конкурсов... оформление волшебное...

    ОтветитьУдалить
  4. Сама вышивка замечательная, а оформление - просто зачОтное!

    ОтветитьУдалить