суббота, 17 декабря 2011 г.

Валяем праздник


Новый год все ближе, подготовка к нему все активнее и увлекательнее. Посмотришь-посмотришь, как другие приближают праздник, и руки сами так и тянутся тоже поучаствовать. Так я не смогла пройти мимо чудесных шерстяных шаров по МК Татьяны, и в результате у меня навалялись такие уютные елочные шарики на подарки. Расшивала их бисером, пайетками, и металлизированной нитью неизвестного производителя и года выпуска  :)
Рисунок просто набросала гелевой ручкой и шила

Металлизированная нить оказывается прекрасно проходит сквозь слой шерсти, не цепляется и не рвется

На верхушки шаров просто пришила разные ленточки. Шарики получились нарядные, уютные, нежные, прямо полностью ассоциирующиеся у меня с человеком, которому они делались в подарок. 

Оранжевый шарик первоначально задумывался, как апельсин, но я так увлеклась расшиванием розовых шаров, что в пылу азарта кинулась с иголкой и бисером к несостоявшемуся фрукту.

                                     


Фотографировать бисер ночью и на мою мыльницу- та еще задача, но скажу вам, что вживую выглядит получше. Я не знаю почему, но рисунок в индийский огурец, это первое, что пришло мне в голову, глядя на рыжий шерстяной комок. Ну и ладно, что не апельсин, теперь он все равно южный :)
 Валять большие шары мне понравилось и успокоиться я никак не могла, поэтому, чтобы доставить девочкам своим подарком больше проблем, я наваляла еще кучу шаров-заготовок для их личного творчества ;) Теперь каждая из моих одариваемых сможет проявить себя, расшив по своему вкусу еще несколько шаров 

 Единственное, что хотелось бы дополнить, что к Татьяниному МК я добавила свое: перед тем, как уложить шар в чулок, я смачивала шерсть мыльной водичкой и слегка приваливала вручную. Благодаря этому слои шерсти не смещаются и шар получается ровный и аккуратный.  Вот такими я укладывала их для дальнейшего валяния 




3 комментария:

  1. Оленька!!!! по-сухому пыталась когда-то валять, но рукопопая йа всё же.. надо буит попробовать свалить с больной головы на здоровую стиралку ;) хехехе
    Красота!
    Selivasha

    ОтветитьУдалить
  2. Уютные такие шарики! Теперь-то мне все ясно, наконец-то в технологии. А снежинки хде соломенные?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! По соломенным снежинкам я все порываюсь сделать МК, но если руки не дойдут, то выложу так :( Я еще только в начале пути, еще много не показанного, не разобранного :)

    ОтветитьУдалить