воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Банка для мелочей

Декупаж....Какое красивое французское слово, безумно интересная техника рукоделия, и.. И такая неприступная для меня :( А ведь очень-очень нравится и очень-очень хочется осилить! Казалось бы, чего сложного: клей, салфетки, краска и всё! Оказывается нет, нужно еще что-то, что ускользает от меня, не дается. Но я с маниакальным упорством пробую и пытаюсь уловить ту "фишку", которая позволит мне в удовольствие поработать и в этой технике.
Одна из проб- это такая баночка для хранения рукодельных мелочей с орхидеями.
Сделала я ее из жестяной банки из под печенья. Со временем немного поблекли цвета на боковой стенке, даже не знаю почему. Орхидейки на крышке остались такими же нежными и насыщенными.
Баночкой активно пользуюсь и, не смотря на все её несовершенство, она мне нравится!
А вот тут, где уже никто не видит, я признаюсь по секрету, что банок было сделано в порыве осилить декупаж целых три, но показывать поближе можно только одну :( Успокаивает меня немножко, что это самые первые работы в этой технике.




2 комментария:

  1. Очень красиво! Даже для первых работ...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду стараться дальше. Уже есть еще одна работа, да руки показать не доходят :(

    ОтветитьУдалить