среда, 2 ноября 2011 г.

Моё имя на букву "?"...

Есть одна талантливая мастерица с ником Linka69. С её работами я познакомилась на одном из рукодельных форумов. Именно она и вдохновила меня на желание попробовать себя в "букводелии" из фетра. Конечно мне далеко до её мастерства и фантазии, но это оказалось довольно увлекательным делом, и одной буковкой не закончилось. На такие гирлянды я и не замахивалась, но одарила нескольких детей именными подвесочками на постельное бельё. Они отстегиваются и могут использоваться и просто в интерьере.
Первая буква была из джинсовой ткани для сына подруги. Стас у нас большой любитель машин, это и дало почву для выбора ткани белья и сюжета задумки.

Маленький уставший гонщик с удовольствием ложился спать на именную подушку. Ткань была подобрана с различными эмблемами автомобильных компаний.

Следующие две подвески были подарены в рукодельной игре принцессам-погодкам четырех и пяти лет. София и Мария-Аделина живут в Германии, поэтому и "S" латинское, а "М" к счастью международное :)





Еще одна буква для Влада. Он у нас любитель футбола и вратарь городской детско-юношеской команды. Даже не смотря на то, что ему уже 13 лет, буковку свою он очень любит. Когда у него постельное белье не "футбольное", то она висит у него на стене, рядом с постерами любимых команд и игроков, но исправно снимается и прикрепляется к "правильному" белью.



Ну и повтор себя же- подвеска для Юлианы, дочери другой подруги. Девушка она у нас уже большая, целых тринадцать лет :), потому и принцессы на ткани постарше.



Ну вот пока и все мои буковки, возможно когда-нибудь их станет больше


Комментариев нет:

Отправить комментарий