понедельник, 31 октября 2011 г.

Жив-був пес

Я еще отношусь к тому поколению, которое выросло на старых советских мультфильмах. Уолт Дисней пришел к нам, когда меня уже интересовали далеко не мультики. А советские мультфильмы хочется пересматривать в разном возрасте, чтобы мысленно возвращаться в славную пору беззаботного детства  и, всякий раз пересматривая, отыскивать что-то новое. Порою находишь моменты , которые только сейчас понятны, я их с детства даже не помню. Про Простоквашино, могу смотреть много раз и не надоест, там же каждая фраза - это цитата, бессмертный мультик и прикольный.  "Ежик в тумане"- это вообще первая психоделия."В синем море, в белой пене" - просто экстаз! "Домовенок Кузя", "Винни Пух"- все не перечислишь!
Поэтому, когда я летом попала в блог к Марине просто не смогла пройти мимо этого чудного персонажа из одного моего любимого мультика. Кроме того Марина уже подкинула идейку сшить мешочек для спиртного, я попросила у нее разрешение "слямзить". У нас в семье приближалась свадьба моего двоюродного брата, и это стало подарком в завершение вечера, в благодарность, что чудесно и весело провели время на традиционной славянской свадьбе.




2 комментария:

  1. Отличный подарок для поднятия настроения! Очень весёлый свадебный сюжет! Щас спою :-)
    Васёк.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный мульт!)) Работа чудная получилась!

    ОтветитьУдалить